ВОПРОСЫ ПО АРОМАТЕРАПИИ (FAQ)
  • Сколько капель капать в диффузор?
    В зависимости от размера вашей комнаты, исходя из расчета - 1 капля на 5 квадратных метров
  • Как использовать масла, если нет диффузора?
    Пока у Вас нет диффузора, вы можете вдыхать масла с флакона, с ладошек (капнуть каплю на ладони, растереть, сложить руки домиком и вдыхать), нанести на ватный диск или фетровую ткань и положить недалеко от себя.
    Обо всех способах использования эфирных масел посмотрите это видео
  • Как использовать эфирные масла
    Все способы использования эфирных масле показаны в этом видео
ВОПРОСЫ ПО БИЗНЕСУ (FAQ)
  • Как перейти из "покупателя" в "консультанты"?
    Для этого в своём личном кабинете необходимо нажать кнопку "upgrade"
  • Получу ли я вознаграждение за регистрацию новичка в свою команду
    Обязательным условием для получения любых бонусов и вознаграждений является наличие сохраненного шаблона ЛРП и личный объём заказов в месяц на 100 и более баллов. Что такое шаблон ЛРП смотрите в разделе "вопросы по программе лояльности"
  • Как мне провести вэллнес консультацию своему новичку, если я сама ещё новичок
    Обратитесь к своему вышестоящему спонсору и договоритесь о проведении вэллнес консультации втроём. Ваш вышестоящий спонсор проведет для вашего новичка вэллнес консультацию, а вы будете присутствовать на ней и учится
ВОПРОСЫ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЗАКАЗОВ (FAQ)
  • Я сделала заказ на 125 баллов, но не получила подарок месяца, почему?
    Для того, чтобы получить подарок месяца необходимо выполнить два условия: первое - зака здолжен быть сделан до 15 числа включительно, второе- заказ должен быть сделан через ЛРП шаблон (то есть по программе лояльности)
  • Как купить масла за баллы?
    Как купить масла за баллы показано в этом видео
  • Привязывается ли моя карта после единоразового заказа?
    Нет, ели вы делаете единоразовую покупку (не по шаблону ЛРП) ваша карта не привязывается
ВОПРОСЫ ПО ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ (FAQ)
  • Какие условия участия в программе лояльности?
    Для того, чтобы участвовать в программе лояльности и получать кэшбэк баллами необходимо ежемесячно делать личные заказы на 50 и более pv
  • Если я в какой-то месяц не сделаю заказ?
    Чтобы сохранит свои баллы и не потерять накопленную скидку для кэшбэка, необходимо купить хотя бы один любой продукт. В этом случае Вам не начислят баллы, и не увеличат процент кэшбэка, но при этом вы сохраните накопленные баллы и и накопленный процент для кэшбэка.
  • Если мне надо сделать заказ раньше, чем стоит дата в ЛРП шаблоне?
    Для этого вы нажимаете кнопку "доставить сейчас" и оплачиваете заказ. Ваш зака зв ЛРП шаблоне проведется и дата следующего шаблона автоматически переставится наследующий месяц
ПО ВОПРОСАМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАСЕЛ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В
ЧАТ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЭФИРНЫХ МАСЕЛ doTERRA

СВОИ ВОПРОСЫ ПО БИЗНЕСУ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ В
ЧАТ ПОДДЕРЖКИ ПО БИЗНЕСУ

КОНТАКТЫ И СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ doTERRA:

График работы Центра dōTERRA в Москве
(Ленинградский проспект 31Ас1, ТЦ "Монарх")
ПН - с 12:00 до 21:00
ВТ-СБ - с 10:00 до 21:00
ВС - выходной
Звонки принимаются по следующему расписанию:
8-495-539-23-99 (московский офис)
ПН - с 12:00 до 18:00 (московское время
ВТ - СБ с 10:00 до 18:00 (московское время)
ВС - выходной
Служба поддержки клиентов США:
8-499-609-26-01, 8-800-350-23-23 (бесплатно для регионов)
ПН - ПТ- с 15:00 до 23:00 (московское время)
СБ-ВС - выходные дни
.
- Если произошла какая-то ситуация с заказом, можно написать письмо для получения официального ответа от компании:
service@email.doterra.com - США
russian@doterra.com - Москва
Made on
Tilda